Домашняя
Начальное обучение
Основная школа
Средняя школа
Инновационная работа
Успеваемость
Норм-правовая база
Педколлектив
Наши достижения
Наши традиции
Ресурс. обеспечение

Начальное обучение

Начальное обучение Основная школа Средняя школа Инновационная работа Успеваемость Норм-правовая база Педколлектив Наши достижения Наши традиции

Ресурс. обеспечение Педагоги нач.шк. Детское творчество Нач.доп. обр. Мероприятия Для родителей Детская страничка Одаренный ребенок

«ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ»

НАША ШКОЛА ОТКРЫЛА СВОИ ДВЕРИ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОСЕЩАТЬ ЗАНЯТИЯ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ», В ОСНОВЕ, КОТОРОЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА-2100». «ШКОЛА 2100» - ЭТО СОВРЕМЕННАЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, КОТОРАЯ РЕАЛИЗУЕТ ИДЕИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНО И ПРЕЕМСТВЕННО ОТ ДОШКОЛЬНОГО ЭТАПА ДО ОКОНЧАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

РЕБЯТ ЖДУТ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СТРАНЕ «АЗБУКА И РАЗВИТИЕ РЕЧИ», НА КОТОРЫХ ОНИ НАУЧАТСЯ КОНСТРУИРОВАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ВЗРОСЛОГО И ЗАДАВАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ, СОСТАВЛЯТЬ УСТНЫЙ РАССКАЗ, ВЫРАЖАТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ, ГЕРОЯМ, УЗНАВАТЬ И НАЗЫВАТЬ СКАЗКУ, ЗАГАДКУ, СТИХОТВОРЕНИЕ.

НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ ДОШКОЛЬНИКИ ОВЛАДЕЮТ УМЕНИЯМИ ОБЪЕДИНЯТЬ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ (ЧАСТИ) В ЦЕЛОЕ, СОСТАВЛЯТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ ПО РИСУНКАМ И ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, МОДЕЛИРОВАТЬ РЕАЛЬНЫЕ И АБСТРАКТНЫЕ ОБЪЕКТЫ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЙ «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ» - РАСКРЫТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ У ДЕТЕЙ. ДЕТИ НАУЧАТЬСЯ РАССУЖДАТЬ, ДОКАЗЫВАТЬ, УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ, ОБОБЩАТЬ И НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.

ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА, ОДНИМ ИЗ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ В ШКОЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ. ПОЭТОМУ, ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ «РАЗВИВАЕМ ПАЛЬЧИКИ», ПОДГОТОВИТЬ РУКУ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ МНОГООБРАЗНЫЕ РУЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ, СФОРМИРОВАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ТЕМ САМЫМ РАЗВИВАТЬ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, А ИМЕННО: ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЛИСТЕ, ВЫПОЛНЯТЬ ШТРИХОВКУ ПРЯМЫМИ И ВОЛНИСТЫМИ ЛИНИЯМИ, НАКЛЕИВАТЬ ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ АППЛИКАЦИИ, СОСТАВЛЯТЬ УЗОРЫ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ.

СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ЗАНИМАЮТСЯ В УЮТНЫХ, СВЕТЛЫХ КАБИНЕТАХ 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ. НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ В 17.00 Ч.

СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ, УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПО ФОРМЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ЧУТКИЕ, ОТЗЫВЧИВЫЕ ПЕДАГОГИ, ПОЗВОЛЯЮ  РЕАЛИЗОВАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ  РЕБЕНКА К ПОЗНАНИЮ, ОСВОЕНИЮ НОВОГО.

 ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО УВР ОСИПОВА О.П.

Программа "Школа 2100" - это система личностно ориентированного развивающего образования для массовой школы, непрерывного по ступеням: дошкольное развитие и воспитание – начальная школа – основная школа – старшая школа.

Автор  - академик РАО А.А. Леонтьев

Цель образования – выращивание функционально-грамотной личности

Принципы образования – личностно ориентированный, минимакса

 

Образовательные области
1 кл
2 кл
3 кл
4 кл
Инвариативная часть
Филология
 
Русский язык
5
5
5
5
Литературное чтение
4
4
3
3
Математика
 
Математика
4
4
4
4
Естествознание
 
Окружающий мир (человек, природа, общество)
2
1
2
2
Искусство
 
Музыка
1
1
1
1
ИЗО
1
1
1
1
Технология
 
Технология
1
2
2
2
Физическая культура
 
Физическая культура
2
2
2
2
Итого
20
20

 20

20
Вариативная обязательная часть
Иностранный язык
0
2
2
2
Итого
20
22
22
22

           наверх

Hosted by uCoz