Начальное обучение
«ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ»
НАША ШКОЛА ОТКРЫЛА
СВОИ ДВЕРИ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОСЕЩАТЬ ЗАНЯТИЯ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА
РАННЕГО РАЗВИТИЯ», В ОСНОВЕ, КОТОРОЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
«ШКОЛА-2100». «ШКОЛА 2100» - ЭТО СОВРЕМЕННАЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, КОТОРАЯ РЕАЛИЗУЕТ ИДЕИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
НЕПРЕРЫВНО И ПРЕЕМСТВЕННО ОТ ДОШКОЛЬНОГО ЭТАПА ДО ОКОНЧАНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
РЕБЯТ ЖДУТ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СТРАНЕ «АЗБУКА И РАЗВИТИЕ РЕЧИ», НА КОТОРЫХ
ОНИ НАУЧАТСЯ КОНСТРУИРОВАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТВЕЧАТЬ НА
ВОПРОСЫ ВЗРОСЛОГО И ЗАДАВАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ, СОСТАВЛЯТЬ УСТНЫЙ РАССКАЗ,
ВЫРАЖАТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ, ГЕРОЯМ, УЗНАВАТЬ И НАЗЫВАТЬ
СКАЗКУ, ЗАГАДКУ, СТИХОТВОРЕНИЕ.
НА ЗАНЯТИЯХ ПО
МАТЕМАТИКЕ ДОШКОЛЬНИКИ ОВЛАДЕЮТ УМЕНИЯМИ ОБЪЕДИНЯТЬ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ
(ЧАСТИ) В ЦЕЛОЕ, СОСТАВЛЯТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ ПО РИСУНКАМ И
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, МОДЕЛИРОВАТЬ РЕАЛЬНЫЕ И АБСТРАКТНЫЕ ОБЪЕКТЫ ИЗ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЙ
«РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ» - РАСКРЫТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ У
ДЕТЕЙ. ДЕТИ НАУЧАТЬСЯ РАССУЖДАТЬ, ДОКАЗЫВАТЬ, УСТАНАВЛИВАТЬ
ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ, ОБОБЩАТЬ И НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.
ДЛЯ
ПЕРВОКЛАССНИКА, ОДНИМ ИЗ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ В ШКОЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ. ПОЭТОМУ, ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ «РАЗВИВАЕМ
ПАЛЬЧИКИ», ПОДГОТОВИТЬ РУКУ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ МНОГООБРАЗНЫЕ РУЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ,
СФОРМИРОВАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ТЕМ САМЫМ РАЗВИВАТЬ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, А ИМЕННО: ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЛИСТЕ,
ВЫПОЛНЯТЬ ШТРИХОВКУ ПРЯМЫМИ И ВОЛНИСТЫМИ ЛИНИЯМИ, НАКЛЕИВАТЬ ГОТОВЫЕ
ЭЛЕМЕНТЫ АППЛИКАЦИИ, СОСТАВЛЯТЬ УЗОРЫ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ.
СТАРШИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ ЗАНИМАЮТСЯ В УЮТНЫХ, СВЕТЛЫХ КАБИНЕТАХ 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ.
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ В 17.00 Ч.
СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ
ЗАНЯТИЯ, УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПО ФОРМЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ, КОТОРЫЕ
ПРОВОДЯТ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ЧУТКИЕ, ОТЗЫВЧИВЫЕ ПЕДАГОГИ, ПОЗВОЛЯЮ
РЕАЛИЗОВАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ РЕБЕНКА К ПОЗНАНИЮ, ОСВОЕНИЮ НОВОГО.
ЗАМ
ДИРЕКТОРА ПО УВР ОСИПОВА О.П.
Программа "Школа 2100" -
это
система личностно ориентированного развивающего образования для
массовой школы, непрерывного по ступеням: дошкольное развитие и
воспитание
– начальная школа – основная школа – старшая школа.
Автор -
академик РАО А.А. Леонтьев
Цель
образования
– выращивание функционально-грамотной личности
Принципы образования
– личностно ориентированный, минимакса
Образовательные области
|
1 кл |
2 кл |
3 кл |
4 кл
|
Инвариативная часть
|
Филология
|
|
Русский язык
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Литературное чтение
|
4
|
4
|
3
|
3
|
Математика
|
|
Математика
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Естествознание
|
|
Окружающий мир (человек, природа,
общество) |
2
|
1
|
2
|
2
|
Искусство
|
|
Музыка
|
1
|
1
|
1
|
1
|
ИЗО
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Технология
|
|
Технология
|
1 |
2 |
2 |
2
|
Физическая культура
|
|
Физическая культура
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Итого
|
20 |
20 |
20 |
20 |
Вариативная обязательная часть
|
Иностранный
язык |
0
|
2
|
2
|
2
|
Итого
|
20 |
22 |
22 |
22 |
|